Menu

Г. томска электронное пособие «Исследовательская деятельность старшеклассников»

0 Comment

Можешь мне не верить, но совсем победить все свои страхи не просто возможно, а совершенно реально. Узнай как ты можешь сделать это самостоятельно и начать жить без страха!

Список литературы Объект и предмет исследования. Важны не только тема, но и выбор объекта исследования и методик, они значительно влияют на уровень научной работы и достоверность результатов. Причем, в естественных науках ситуация более сложная, чем у гуманитариев — не все и не всегда зависит только от исследователя: Объект исследования в биологии - это живые организмы или характерные для них явления и процессы. Предмет исследования — это часть объекта, конкретные параметры, процессы, которые подлежат изучению. Объект исследования — плоды яблок различных сортов. Объект исследования - воздух в различных помещениях школы. Особенностью большинства естественнонаучных работ является то, что для выявления закономерностей необходимо исследовать не единичные особи, а группы, так называемые выборки. Биологические объекты всегда имеют индивидуальные особенности, которые могут влиять на ход эксперимента.

Цель исследовательской работы: изучить проблему страха школьников

Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ страхи - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться.

Темы научных работ (НИР) самостоятельный опыт работ (НИР) и олимпиад участников, преподавателей . Страх жертв, потери работы и жизни.

Пожалуй, именно в нем концентрируется ныне подавляющее большинство так называемых молодёжных проблем. Неформалы — это те, кто выбивается из обычной нашей жизни. Не вписываются в привычные правила поведения. Стремятся жить в соответствии со своими собственными, а не чужими интересами. В настоящее время эта тема крайне актуальна. Всё больше подростков каждый день во всех странах мира, становятся неформалами. Поэтому необходимо знать об этой культурной нише, понимать её и быть готовыми столкнуться с её представителями в реальной жизни.

Эмо, готы, панки, стиляги и т. И поэтому свою работу мы решили посвятить проблеме неформальных молодёжных организаций и рассмотреть их на примере нашего поселка. В связи с этим предполагается, что, изучив особенности влияния молодёжных субкультур и предпочтений подростков, мы сможем частично регулировать процесс успешной социализации детей, корректировать и ограничивать взаимодействия ребенка с молодёжными субкультурами. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его результатов в практической деятельности педагогов, социальных работников, психологов, родителей и других лиц, участвующих в процессе социализации личности.

Страх не так ужасен как все думают :) Рабочий способ совсем избавиться от всех без исключения своих страхов находится тут. Нажми по ссылке и прочитай как ты можешь это сделать!

Особенностью неформальных объединений является добровольность вступления в них и устойчивый интерес к определённой цели, идее. Вторая особенность этих групп — соперничество, в основе которого лежит потребность самоутверждения.

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха.

Тема курсовой и дипломной работы предлагается семинарие 2) участие в лекциях и семинарах по научной исследовательской работе и .. Понятно, что в присваеваемых женщине чувстве «страха», эмоциональности и.

На первом этапе исследования изучили и проанализировали литературу, тесты Корена Оверолла и определили содержание работы на следующий этап. Внимание концентрировали на то, что необходимо вести наблюдения за своими питомцами ежедневно, проверить тесты Корена Оверолла и выявить их умственные способности: На протяжении четырех месяцев проводились наблюдения за умственными способностями кошки.

Строился узкий туннель из книг, на одном конце этого туннеля положили лакомство, но туннель узок, по нему не пройти, засекалось время, которое понадобилось кошке, чтобы обойти туннель и взять лакомство. Засекалось время и количество попыток, за которое кошка осваивает эти команды. На глазах у кошки в один из углов комнаты положили лакомство, кошку выносили из комнаты, а через несколько минут возвращали и наблюдали, как быстро она находила лакомство.

Наблюдения за животными показали, что кошки не соблюдают режим кормления и сна, они во всем проявляют индивидуальность. Если же предложенная им пища, не нравится, они просто отворачиваются и уходят. Включая разную музыку, невольно задумываешься, может, у кошек плохо развит музыкальный слух, ведь музыка особенно не трогает их. А вот устроившись поудобнее перед монитором или телевизором, кот, может неподвижно лежать часами, наблюдая за происходящим на экране.

Кошки — животные настроения.

Исследовательская работа на тему"Аллергия, причины и профилактика"

Ахматова Способность человека ощущать запахи, ароматы — один из даров природы. Мы живем в мире запахов и ароматов, приятных, свежих, удивительно близких и родных. Нам нравится и запах леса, и аромат цветов, и удивительная свежесть свежеиспеченной булки. Эти ароматы создают ощущение уюта и комфорта. Некоторые же запахи, наоборот, нас раздражают, так как напоминают неприятные события или людей, а иногда просто неудачный кулинарный опыт.

Ароматы влияют на жизнь людей и находят отражение во многих областях жизни человека.

легко может быть нарушено при фокусировании на теме смерти, что косвенно даже если этот разговор – всего лишь интервью в рамках научного проекта. сопротивления, особенно в процессе исследовательской работы.

Нет ничего страшнее самого страха Фрэнсис Бэкам Страх — это чувство, через которое в своей жизни неоднократно проходил каждый человек. Все люди, всех возрастов и национальностей, когда-либо испытывали страхи. Страх может убить, а может и спасти. Страх может помочь, а может и привести в отчаяние. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которые, накладываясь на традиционные детские фобии, могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

В связи с этим изучение детских и подростковых страхов, а также личностных факторов, которые предрасполагают к ним, представляется нам актуальной и практически значимой психологической проблемой. В целом, то, что дети испытывают, страхи нормально. Дети могут бояться темноты, диких животных, разбойников, чудищ, незнакомых людей, отделения от матери и одиночества, даже доктора и циркового клоуна, а младшие школьники — потери родителей.

Важно, чтобы эти страхи не стали устойчивыми, то есть не приобрели характер фобий, когда ребенку становится необходима помощь. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи:

Научно-исследовательская работа по краеведению

Введение Надо признать, что такой опасный социально-политический фактор, как терроризм, который еще десятилетие назад был в нашей стране событием из ряда вон выходящим, превратился чуть ли не в повседневную реальность современной жизни. Причин тому не мало. В условиях развала сложившихся стереотипов в области политики, экономики и права, в социальной и иных сферах жизни государства и общества утрачены прежние, десятками лет выработавшиеся механизмы упорядочения и конституционного регулирования отношений, прямо или косвенно влияющих на основы государственного общественного устройства.

Фактически в значительной степени утрачены такие дисциплинирующие и цементирующие общественную жизнь начала, как патриотизм, чувство долга, нравственность, интернационализм.

в истории научной конференции, посвященной тревожности () Наш пропорционально огромному массиву исследовательских работ или что.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Чем я хочу заниматься в первую очередь математикой или поэзией, астрономией или историей, спортом, искусство, музыкой? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь? Почему надуваются мыльные пузыри? Задачи исследования уточняют цель.

Научно-исследовательская работа по теме:"Почерк"

Методические рекомендации по организации исследовательской деятельности студентов в рамках подготовки к научно-практической конференции по истории 2. Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена: Цель работы — развитие навыков исследовательской работы у обучающихся, умение четко формулировать свои мысли, аргументированно доказыва Цель работы — развитие навыков исследовательской работы у обучающихся, умение четко формулировать свои мысли, аргументированно доказывать свои выводы исследования, владеть научным аппаратом.

Структура методической поддержки научного исследования студентов при подготовке к конференции по истории Конференция — это мероприятие, проводимое с целью обсуждения научных, методических вопросов. Учебная конференция сосредотачивает и мобилизует духовные силы учащихся, развивает познавательные интересы, обеспечивает полноценное повторение и закрепление учебного материала.

Как победить страхи, которые блокируют ваши лучшие идеи . отвечает за научно-исследовательскую работу, качество и инновации.

Особенностью сборника является большое количество разнообразного лекционного материала по основным направлениям организации исследовательской работы среди обучающихся: Данный сборник предназначен для заместителей директора по учебно-воспитательной и научно-методической работе, руководителей школьных научных обществ обучающихся.

В общественном сознании существуют представления об исследовании как установлении, обнаружении, понимании действительности. Источник исследования как вида деятельности — в свойственном человеческой природе стремлении к познанию. Спонтанное, неосознанное исследование свойственно человеку, оно всегда сопровождает его независимо от способностей и социального статуса, являясь мощным средством освоения действительности.

Но оно остается спародическим, неосознаваемым. Только с появлением науки и через науку исследование становится явлением культуры, обретает свою историю, методологию, социальные институты.

Курс лекций по дисциплине «основы исследовательской деятельности»

Описание презентации по отдельным слайдам: Ознакомиться с особенностями аллергических заболеваний. Донести до учеников нашей школы информацию о причинах и профилактики аллергии. Актуальность Аллергия стала глобальной медико-социальной проблемой.

Исследовательская работа «Как я избавляюсь от моих страхов» Опросить детей и взрослых на интересующую меня тему. 2) Найти информацию в научной и художественной литературе, а также в интернете.

Для успешного существования природа наделила человека способностью к исследовательскому поведению. Подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшей задачей современного образования. Любой педагог знает, что самые ценные и прочные знания добываются нами самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий.

Для ребенка естественнее и потому гораздо легче изучать и усваивать новое, проводя собственные исследования — наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения , чем получать уже добытые кем-то знания в готовом виде. Главным инструментом развития исследовательского поведения в образовании выступают исследовательские методы обучения, но в современной школе значение самостоятельной, исследовательской, познавательной деятельности ребенка явно недооценивается.

Учитель торопится научить школьника тому, что требует программа, часто у него не хватает времени обратить внимание на природную исследовательскую потребность ребенка, фактически сам препятствует развитию детской любознательности. В связи с этим в работе образовательного учреждения можно предусмотреть следующие направления.

Специальные семинары для педагогов по теории и методике использования исследовательских методов обучения в образовательной практике, сотрудничество с педагогами и образовательными учреждениями, которые эффективно применяют эти методы. Специальные тренинговые занятия по развитию у школьников умений и навыков исследовательского поиска умение видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, наблюдать, делать выводы и умозаключения и т. Эти занятия необходимы для каждой возрастной группы, от младших школьников до учащихся выпускных классов.

С проведением таких занятий лучше справится психолог ОУ, при достаточном методическом обеспечении. Для эффективной работы в ОУ можно создать центр обогащения содержания образования, где могли бы накапливаться средства для детских исследований и храниться их результаты. В системе внеклассной и внеурочной работы необходимо спланировать специальное время для публичного представления защиты результатов самостоятельных исследований.

Для младших школьников это может быть мини- конференция, для учащихся старшего и среднего звена — научно-практическая конференция.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

Преподавание В целях более эффективной, чем прежде, реализации новой образовательной реформы нужно уже сейчас начинать подготовку учителей в сфере методологии и теории общего и исторического образования на основе имеющихся документов к стандартам второго поколения. Наряду с традиционной для российской школы ориентацией на фундаментальный характер образования предполагается перестановка акцента на деятельностный и компетентностный и подходы, которые реализуются через основные виды деятельности учащихся на уровне учебных действий.

Деятельностный подход в обучении, в отличие от сенсуалистического, предполагает иной способ формирования образов: Учебные действия и операции, соотносящиеся с целью обучения, при появлении интереса к учению способствуют формированию мотива, и тогда отдельные действия складываются в деятельность. Одним из способов формирования интереса к учению в рамках деятельностного подхода должно стать развитие исследовательских умений школьников на уроках и во внеурочное время.

Учащиеся приобретают умение самостоятельно пользоваться этим приемом.

В рамках психологии имеются две основных исследовательских «линии». Первая: .. Заключение научной работыдиссертация на тему"Роль страха в .

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений. Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся. Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности. Эволюция позиций участников исследовательской деятельности. Анализ результатов и выводы. Соотношение проектирования и проектного метода организации исследования. Проводя мониторинг исследовательской деятельности, следует отслеживать: Причины введения исследовательской деятельности в учебный процесс.

Этапы исследовательской деятельности учащихся.

Вы точно человек?

Подходы к классификации страхов. Существует много способов классифицировать их по какому-то признаку. Например, их можно разделить на группы исходя из того, чего боится человек, - это так называемая классификация по фабуле страха. Например, известный психиатр Карвасарский различал восемь основных фабул страха. К первой из них он относил боязнь пространства, проявляемую в различных формах.

Мировые психотерапевты и сексологи провели научно-исследовательскую работу и составили список главных мужских работу, определив главные мужские страхи в сексе. Еще несколько материалов по теме.

Основные результаты научного исследования: Даля занял почётное и прочное место в истории русской культуры. Это настоящая энциклопедия русского народного быта, склада ума и характера, нашедших своё выражение в речи. Достаточно указать, что В. Даль под разными словами поместил около тридцати тысяч пословиц. Словарь Даля далеко выходит за пределы, которые ограничивают обычные филологические словари: Толкуя то или иное слово, В.

Даль подбирает множество синонимов, свидетельствующих об исключительном богатстве русского языка, его гибкости и выразительности, он показывает безграничные словообразовательные возможности русского языка. Помимо отдельных слов в Словаре Даля приводятся и объясняются тысячи словосочетаний и устойчивых оборотов речи. Мой интерес к этому слову возник давно. Я провела анкетирование в своем классе и выяснила, что все испытывали это чувство.

Торсунов О.Г. О стрессе, страхе, эгоизме под влиянием планет. Ижевск , 18.04.2016

Жизнь без страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!